Шунина Наталья Михайловна - воспитатель, педагог эстрадного вокала и актерского мастерства, режиссёр массовых праздников, ведущая торжественных мероприятий
Сценарий Игровой программы «Ура, каникулы»
1. Привет, мальчишки и девчонки! У вас каникулы, а знаете, зачем нужны каникулы? Чтобы гулять сколько хочешь! 2. Валяться на диване! 1. Чтобы читать любимые книги! 2. Мешать родителям! 1. Чтобы играть с друзьями! 2. Научиться драться! 1. Ты кто? Откуда появилась? Что тебе надо? Мы с ребятами тут собрались поиграть, а ты учишь их вести себя плохо! 2. Позвольте представиться! Меня зовут Вредина, я – чемпион по всем-всем видам спорта! 1. И что же ты умеешь? 2. Ха! Да чего я только не умею! В голубей стрелять умею – раз, обзываться – два, стены на домах разрисовывать – три, а еще… 1. Стоп, стоп, стоп! Что это за успехи такие? Ребята, разве так можно делать? (нееет) Вот так-то. Слышишь, даже маленькие знают, что так вести себя нельзя! И не стыдно тебе? 2. Я тоже хочу с вами поиграть! Возьмите меня, я перестану вредничать! Мне так скучно одной, со мной никто не дружит…. (плачет) 1 Не плачь, Вредина, мы с ребятами возьмем тебя поиграть, правда, ребята? Но с одним условием – ты больше не будешь проказничать. Согласна? 2. Да-да! 1. Ну что, ребята, начнем? Итак давайте может станцуем тогда весёлый танец, покажем Вредине как мы танцевать умеем? Повторяйте за мной! (Танец) 1. Ну ребята молодцы, видно сразу внимательные! Вредина, а тебе понравилось с нами танцевать? 2. Конечно, с вами не соскучишься! а что вы ещё можете? 1. Давайте поиграем в игру «зайчики-ежики». Повторяйте за мной. И ты, Вредина, не отставай. 2. Уж я всегда все лучше всех делаю, не беспокойся. 1. Вот мы и проверим. (перед упражнением показать движения, и объяснить, что в конце девочки кричат «девочки», а мальчики-«мальчики») Прибежали, прибежали (бег на месте) Ежики, ежики (руками показываем фонарики) Наковали, наковали (кулачками друг о друга) Ножницы, ножницы (скрещиваем руки) Бег на месте, бег на месте (бег на месте) Зайчики, зайчики (ладошками показываем ушки) Ну-ка вместе, ну-ка дружно… Девочки, мальчики! (повторяется 3 раза, ускоряя темп, проверяется, кто громче кричит, Вредина постоянно сбивается) 2. Ура! я же говорила, что делаю все лучше всех! 1. Неправда, все ребята очень старались! Нехорошо хвастаться, Вредина! Мы тебя научим, как надо себя вести. Только слушай. 2. Ну я попробую… 1. Ребята, а вы любите загадки? (даааааа) Сейчас я загадаю вам загадки, но прежде чем отвечать, вы хорошенько подумайте. Слушайте внимательно! Начинаем! Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно… (не пять, а четыре) Ты на птичку посмотри; Ног у птицы ровно… (не три, а две) На уроках будешь спать – за ответ получишь… (не пять, а два) У Иринки и Оксанки Трехколесные есть… (не санки, а велосипеды) И капризна, и упряма, В детский сад не хочет… (не мама, а дочка) Куклам платьица, штанишки Любят шить всегда… (не мальчишки, а девчонки) К первоклашкам входит в класс Лишь бесстрашный… (не водолаз, а учитель) (Вредина каждый раз называет неправильный ответ) Ну что, Вредина, не по силам тебе наши загадки? 2. Да я все умею, вы просто специально самые сложные вопросы придумали! 1 Нет, просто ты в следующий раз будь внимательней и думай, прежде сем ответить! Разгадаем еще несколько загадок! Попросила мама Юлю Ей чайку налить в … (не кастрюлю, а чашку) И в Воронеже, и в Туле, Дети ночью спят на. (на кровати, а не стуле) Подобрать себе я смог Пару варежек для… (рук, а не ног) Во дворе трещит мороз- Шапку ты надень на. (уши, а не нос) На дорогах стало суше- у меня сухие… (ноги) День рождения на носу- Испекли мы… (торт) Красным лаком захотела Я себе накрасить… (ногти) (Вредина вместе с ребятами дает правильные ответы) 1 Ай да молодцы, ребята, не попались на уловки, справились с заданиями! И ты молодец, Вредина, постаралась. 2. да, оказывается, думать – это полезно. 1 Еще бы! Ну что, нравится тебе играть с нами? 2. Да! Еще! Еще хочу! 1. Ребята, как думаете, Вредина исправится? Дадим ей шанс? (дааааа) Тогда, продолжаем! На первый-второй рассчитаемся! (делятся на команды) У нас получилось 2 команды. А сейчас поиграем в забавную игру. Первая команда будет Поросята, а вторая – Котята. Сейчас мы завяжем вам глаза и разведем по залу. Ваша задача найти свою команду по голосу.Поросята кричат: хрю хрю! А котята – мяу! Как только вся команда собирается, я вам говорю снять маски. Побеждает команда, участники которой встретятся первыми. (завязываем глаза. Если участников нечетное кол-во, то Вредина играет за одну из команд) Ну что, зверята, начинайте! (музыка) 2. Здорово! 1. Ну что, повеселились, ребята? В нашем последнем конкурсе мы построимся в круг. Посмотрите, что я вам принесла. Это приз. Поставим его в центр круга. Я начну считать. На счет 3 вы хватаете приз. Ко первым сможет это сделать и станет обладателем приза. Будьте внимательны. Начинать можно только на счет 3! 2. Да, а толкаться и отнимать нельзя! 1. Вот умница ты, все поняла, наконец. 2. Разумеется. Вредничать и быть одной очень грустно. Лучше играть с друзьями и вести себя хорошо. Мне нравится играть. Это весело! 1. мы начинаем. 1,2, три… надцать! 1, 2, три….дцать! 1,2, три….ста! 1, 2, три! Кто же у нас самый быстрый? Поздравляю тебя! Наша сегодняшняя программа подошла к концу. Вам было весело, ребята? 2. Приходите к нам еще! Придете? Тогда мы не прощаемся, мы говорим вам-до встречи! 21 декабря 2020 в 22:52
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.