Шунина Наталья Михайловна - воспитатель, педагог эстрадного вокала и актерского мастерства, режиссёр массовых праздников, ведущая торжественных мероприятий

Сценарий Игровой программы «Ура, каникулы»


1. Привет, мальчишки и девчонки! У вас каникулы, а знаете, зачем нужны каникулы? Чтобы гулять сколько хочешь!

2. Валяться на диване!

1. Чтобы читать любимые книги!

2. Мешать родителям!

1. Чтобы играть с друзьями!

2. Научиться драться!

1. Ты кто? Откуда появилась? Что тебе надо? Мы с ребятами тут собрались поиграть, а ты учишь их вести себя плохо!

2. Позвольте представиться! Меня зовут Вредина, я – чемпион по всем-всем видам спорта!

1. И что же ты умеешь?

2. Ха! Да чего я только не умею! В голубей стрелять умею – раз, обзываться – два, стены на домах разрисовывать – три, а еще…

1. Стоп, стоп, стоп! Что это за успехи такие? Ребята, разве так можно делать?

(нееет)

Вот так-то. Слышишь, даже маленькие знают, что так вести себя нельзя! И не стыдно тебе?

2. Я тоже хочу с вами поиграть! Возьмите меня, я перестану вредничать! Мне так скучно одной, со мной никто не дружит….

(плачет)

1 Не плачь, Вредина, мы с ребятами возьмем тебя поиграть, правда, ребята? Но с одним условием – ты больше не будешь проказничать. Согласна?

2. Да-да!

1. Ну что, ребята, начнем? Итак давайте может станцуем тогда весёлый танец, покажем Вредине как мы танцевать умеем? Повторяйте за мной!

(Танец)

1. Ну ребята молодцы, видно сразу внимательные! Вредина, а тебе понравилось с нами танцевать?

2. Конечно, с вами не соскучишься! а что вы ещё можете?

1. Давайте поиграем в игру «зайчики-ежики».

Повторяйте за мной. И ты, Вредина, не отставай.

2. Уж я всегда все лучше всех делаю, не беспокойся.

1. Вот мы и проверим.

(перед упражнением показать движения, и объяснить, что в конце девочки кричат «девочки», а мальчики-«мальчики»)

Прибежали, прибежали (бег на месте)

Ежики, ежики (руками показываем фонарики)

Наковали, наковали (кулачками друг о друга)

Ножницы, ножницы (скрещиваем руки)

Бег на месте, бег на месте (бег на месте)

Зайчики, зайчики (ладошками показываем ушки)

Ну-ка вместе, ну-ка дружно…

Девочки, мальчики!

(повторяется 3 раза, ускоряя темп, проверяется, кто громче кричит, Вредина постоянно сбивается)

2. Ура! я же говорила, что делаю все лучше всех!

1. Неправда, все ребята очень старались! Нехорошо хвастаться, Вредина! Мы тебя научим, как надо себя вести. Только слушай.

2. Ну я попробую…

1. Ребята, а вы любите загадки? (даааааа)

Сейчас я загадаю вам загадки, но прежде чем отвечать, вы хорошенько подумайте. Слушайте внимательно! Начинаем!

Вышел зайчик погулять,

лап у зайца ровно…

(не пять, а четыре)

Ты на птичку посмотри;

Ног у птицы ровно…

(не три, а две)

На уроках будешь спать –

за ответ получишь…

(не пять, а два)

У Иринки и Оксанки

Трехколесные есть…

(не санки, а велосипеды)

И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет…

(не мама, а дочка)

Куклам платьица, штанишки

Любят шить всегда…

(не мальчишки, а девчонки)

К первоклашкам входит в класс

Лишь бесстрашный… (не водолаз, а учитель)

(Вредина каждый раз называет неправильный ответ)

Ну что, Вредина, не по силам тебе наши загадки?

2. Да я все умею, вы просто специально самые сложные вопросы придумали!

1 Нет, просто ты в следующий раз будь внимательней и думай, прежде сем ответить! Разгадаем еще несколько загадок!

Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в …

(не кастрюлю, а чашку)

И в Воронеже, и в Туле,

Дети ночью спят на.

(на кровати, а не стуле)

Подобрать себе я смог

Пару варежек для…

(рук, а не ног)

Во дворе трещит мороз-

Шапку ты надень на.

(уши, а не нос)

На дорогах стало суше-

у меня сухие…

(ноги)

День рождения на носу-

Испекли мы…

(торт)

Красным лаком захотела

Я себе накрасить…

(ногти)

(Вредина вместе с ребятами дает правильные ответы)

1 Ай да молодцы, ребята, не попались на уловки, справились с заданиями! И ты молодец, Вредина, постаралась.

2. да, оказывается, думать – это полезно.

1 Еще бы! Ну что, нравится тебе играть с нами?

2. Да! Еще! Еще хочу!

1. Ребята, как думаете, Вредина исправится? Дадим ей шанс?

(дааааа)

Тогда, продолжаем! На первый-второй рассчитаемся!

(делятся на команды)

У нас получилось 2 команды. А сейчас поиграем в забавную игру. Первая команда будет Поросята, а вторая – Котята. Сейчас мы завяжем вам глаза и разведем по залу. Ваша задача найти свою команду по голосу.Поросята кричат: хрю хрю! А котята – мяу! Как только вся команда собирается, я вам говорю снять маски. Побеждает команда, участники которой встретятся первыми.

(завязываем глаза. Если участников нечетное кол-во, то Вредина играет за одну из команд)

Ну что, зверята, начинайте!

(музыка)

2. Здорово!

1. Ну что, повеселились, ребята? В нашем последнем конкурсе мы построимся в круг. Посмотрите, что я вам принесла. Это приз. Поставим его в центр круга. Я начну считать. На счет 3 вы хватаете приз. Ко первым сможет это сделать и станет обладателем приза. Будьте внимательны. Начинать можно только на счет 3!

2. Да, а толкаться и отнимать нельзя!

1. Вот умница ты, все поняла, наконец.

2. Разумеется. Вредничать и быть одной очень грустно. Лучше играть с друзьями и вести себя хорошо. Мне нравится играть. Это весело!

1. мы начинаем. 1,2, три… надцать! 1, 2, три….дцать! 1,2, три….ста! 1, 2, три! Кто же у нас самый быстрый? Поздравляю тебя!

Наша сегодняшняя программа подошла к концу. Вам было весело, ребята?

2. Приходите к нам еще! Придете? Тогда мы не прощаемся, мы говорим вам-до встречи!

21 декабря 2020 в 22:52

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.